Геомаркетинг является новым направлением пространственного анализа рынка, применяющий геоинформационные технологии. Основной задачей геомаркетинга является повышение эффективности бизнеса на основе пространственно-временного анализа различных данных.
Геомаркетинг помогает решать следующие задачи:
- операторам наружной рекламы
- формирование базы потенциальных рекламодателей, выгрузка контактной информации компаний, располагающихся на небольшом удалении от рекламных конструкций
- анализ баз данных по рекламным конструкциям — выявление объектов, противоречащих действующему законодательству в рекламной сфере и т.д.
- девелоперским, консалтинговым, риелтерским компаниям, анализирующим крупные объекты жилой и коммерческой недвижимости (элитные жилые поселки, торговые комплексы, бизнес-центры, складские помещения):
- анализ конкурентного окружения исследуемого объекта
- построение зон транспортной, пешеходной доступности, зон охвата
- расчет плотности населения, транспортных и пешеходных потоков в зоне охвата
- пространственно-временной анализ динамики различных показателей (арендные ставки, население, плотность транспортного потока и т.д.)
- анализ рынка и т.д.
Ознакомиться с краткой презентацией об опыте нашей компании в части проведения геомаркетинговых исследований можно - здесь и здесь.
Подобрать решение под требуемые задачи и получить консультацию помогут специалисты нашей компании по телефону или электронной почте.
+7(495)775-05-49
sale@digimap.ru